Информационные технологии
Основная задача CRM — упростить работу по взаимоотношению с клиентами. Особенно полезен данный инструмент для отдела продаж. Это действительно удобно, когда из одной программы менеджер может выполнять большую часть своих должностных обязанностей: отправить письмо или СМС, позвонить на мобильный телефон прямо из CRM-системы. Также эффективность взаимодействия с клиентом повышается, когда менеджер при входящем звонке видит, кто именно ему звонит (всплывает карточка клиента, если ранее он был внесён в базу), либо автоматически создаётся новая карточка, где менеджер в процессе разговора заполняет все данные о клиенте. При повторном звонке данного человека, он автоматически соединяется с ответственным менеджером (функция «умная» переадресация). Руководитель отдела продаж, благодаря CRM-системе, имеет возможность оценивать результаты работы по многочисленным отчётам за любой период и по любым критериям. Многие CRM имеют в своём арсенале мобильное приложение, которое позволяет работать с системой с любой точки мира, где есть возможность подключиться к сети Интернет.
В настоящее время особое распространение заслужили следующие CRM-системы:
- AmoCRM;
- Bitrix24;
- Salesforce;
- CRM на базе «родной» или доработанной конфигурации 1С;
- индивидуально разработанная CRM-система на основе web-платформы.
Компания inBIZit имеет углубленный опыт внедрения практически всех
наиболее часто используемых в компаниях CRM-систем.