информационные технологии
+7 927 249 5269

Консультации: info@inbizit.ru

Техподдержка: help@inbizit.ru

Основная задача CRM — упростить работу по взаимоотношению с клиентами. Особенно полезен данный инструмент для отдела продаж. Это действительно удобно, когда из одной программы менеджер может выполнять большую часть своих должностных обязанностей: отправить письмо или СМС, позвонить на мобильный телефон прямо из CRM-системы. Также эффективность взаимодействия с клиентом повышается, когда менеджер при входящем звонке видит, кто именно ему звонит (всплывает карточка клиента, если ранее он был внесён в базу), либо автоматически создаётся новая карточка, где менеджер в процессе разговора заполняет все данные о клиенте. При повторном звонке данного человека, он автоматически соединяется с ответственным менеджером (функция «умная» переадресация). Руководитель отдела продаж, благодаря CRM-системе, имеет возможность оценивать результаты работы по многочисленным отчётам за любой период и по любым критериям. Многие CRM имеют в своём арсенале мобильное приложение, которое позволяет работать с системой с любой точки мира, где есть возможность подключиться к сети Интернет.

В настоящее время особое распространение заслужили следующие CRM-системы:

- AmoCRM;

- Bitrix24;

- Salesforce;

- CRM на базе «родной» или доработанной конфигурации 1С;

- индивидуально разработанная CRM-система на основе web-платформы.

Упростить бизнес
с помощью CRM-системы

Компания inBIZit имеет углубленный опыт внедрения практически всех

наиболее часто используемых в компаниях CRM-систем.